Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ИРС-19, спрей назальный 20 мл
4602196002385
  • Производитель Майлан Лэбораториз САС, Франция
  • Состав Активные вещества
  • Фармакологическое действие Повышающее специфический и неспецифический иммунитет.
  • Показания Насморк (ринит)
  • Противопоказания аутоиммунные заболевания; повышенная чувствительность к компонентам препарата.
  • Побочные действия Дерматологические реакции: редко - эритемоподобные и экземоподобные реакции; в единичных случаях - тромбоцитопеническая пурпура и узловатая эритема.
  • Взаимодействие Случаи негативного взаимодействия препарата ИРС 19 с другими лекарственными средствами неизвестны.
  • Как принимать, курс приема и дозировка Препарат применяют интраназально путем аэрозольного введения 1 дозы (1 доза = 1 короткое нажатие пульверизатора).
  • Специальные указания В начале лечения могут иметь место такие реакции как чиханье и усиление выделений из носа. Как правило, они носят кратковременный характер. Если эти реакции примут тяжелое течение, следует уменьшить кратность введения препарата или отменить его.
  • Действующее вещество Лизаты бактерий
  • Лекарственная форма спрей назальный
  • Форма выпуска Спрей
  • Штрих-код 4602196002385
  • Вес 0.105 кг;

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта