Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Простатилен, суппозитории ректальные 30 мг 10 шт
4606603000124
  • Вес 0.037 кг;
  • Штрих-код 4606603000124
  • Форма выпуска суппозитории ректальные
  • Лекарственная форма суппозитории ректальные
  • Действующее вещество Простаты экстракт
  • Как принимать, курс приема и дозировка ректально. Перед применением суппозиторий следует смочить водой. По 1 суппозиторию вводят глубоко в задний проход после дефекации или клизмы 1 раз в сутки (утром или вечером) или 2 раза в сутки (утром и вечером). После введения желательно пребывание больного в постели в течение 30-40 минут. Курс лечения – не менее 10 дней при хроническом простатите, не менее 15 дней – при доброкачественной гиперплазии предстательной железы.
  • Побочные действия Классификация частоты развития нежелательных реакций приведена согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
  • Противопоказания гиперчувствительность к компонентам препарата, детский возраст до 18 лет.
  • Показания Нарушения мочеиспускания
  • Фармакологическое действие Фармакотерапевтическая группа: простатита хронического средство лечения
  • Состав Состав на 1 суппозиторий
  • Производитель Цитомед МБНПК, Россия

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта