Мотоблок NEW SICH MB-13 Rato R390 (без электростартера)
Шина мотоблочная:
Производитель:
Размер колес:
Ширина:
Высота:
Описание мотоблока:
New Sich (Нью Сич)
НЕ
Основные характеристики Емкость топливного бака, л 6,5
Количество передач 4 вперёд/2 назад
Ширина обработки, см 50/60/70/80
Глубина обработки, см 20
Сцепление муфта сцепления многодисковая, постоянно замкнутая, с ручным управлением
Двигатель Тип двигателя Четырехтактный бензиновый двигатель
Модель двигателя Rato R390
Мощность двигателя,кВт/л.с. 7,6/10,3
Рабочий объем двигателя, куб.см 389
Функциональные особенности Дифференциал Шестерёнчатый, конический с двумя сателитами с принудительной блокировкой
Вал отбора мощности есть
Установка навесного оборудования опция
Система запуска ручной
Конструкция и габариты Редуктор шестеренчатый
Размер колес 6.0 - 12 (Индия)
Высота колес, мм 633
Ширина колес,мм 164
Размеры и вес Размер (ДхШхВ) 1900х830/835/875/975
Вес, кг 235
Другое Артикул 0690003900-14
Бренд NewSich
Страна бренда Беларусь
Страна производителя Беларусь
Блокировка дифференциала, навесное оборудование, управление
Автоматический доводчик блокировки дифференциала, благодаря усовершенствованию рычага включения блокировки.
Поддержка большого ассортимента навесного оборудования
Руль регулируется по горизонтали и вертикали
Удобная эргономика органов управления
Шасси и трансмиссия
Шасси и трансмиссия поставляемая с ведущего украинского предприятия соответствуют нормам качества и безопасности, установленным Европейским Союзом (получен сертификат СЕ). Мотоблоки маневренны, надежны и безопасны, в соответствии с мировыми стандартами техники данного класса. Концерн «Мотор Сич» уже многие годы специализируется на разработке и производстве авиационных двигателей, которые пользуются спросом в 100 странах мира. Производство малогабаритной техники является дополнительной веткой. Но, при этом, в ней используются наработки и технологии основной линии.
Муфта, редуктор и передачи
Усиленная многодисковая муфта, которая обеспечивает эффективную работу двигателя и трансмиссии.
Шестеренчатый редуктор и дисковое сцепление позволяют устройству выполнять даже самые сложные задачи. Агрегат может разгоняться до 16 км/ч.
Большое число передач - шестиступенчатая коробка с четкими переключениями (четыре передних и две задних скорости)