Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Лоротокс, капли ушные 1%+4% 16 г 1 шт
4670028224397
  • Производитель Гротекс ООО, Россия
  • Состав 1 г препарата содержит
  • Фармакологическое действие Феназон обладает противовоспалительным и анальгезирующим действием.
  • Показания Отит
  • Рекомендации по применению Местно.
  • Вес 0.056 кг;
  • Штрих-код 4670028224397
  • Лекарственная форма капли ушные
  • Действующее вещество Лидокаин, Феназон
  • Срок годности 3 года.
  • Условия хранения Хранить при температуре не выше 25 °С.
  • Специальные указания Продолжительность применения препарата Лоротокс® не более 10 дней, после чего следует пересмотреть назначенное лечение. При использовании препарата Лоротокс® в сочетании с другими ушными каплями необходимо сохранять интервал минимум в 30 минут между закапываниями.
  • Побочные действия Существует риск возникновения местных аллергических реакций, раздражения и гиперемии слухового прохода.
  • Противопоказания гиперчувствительность к компонентам препарата; перфорация барабанной перепонки (в том числе инфекционного или травматического происхождения); повышенная чувствительность к производным пиразолона (лекарственные средства, содержащие метамизол натрия, фенилбутазон).

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта