HONDA
Двигатель Honda GX35T-ST4-OH
Малолитражный двигатель Honda GX35 специально разработан для использования в садовой техники. Четырехтактный двигатель Honda GX 35 оборудован электронной системой управления зажиганием (CDI). Эта система позволяет малолитражному двигателю быть более мощным и менее шумным, чем двигатели с большим литражом. Ультралегкие и компактные двигатели серии M4 способны безупречно работать абсолютно в любом положении триммера, кустореза. Эффективная конструкция впускного и выпускного коллекторов и большой диаметр клапанов обеспечивают высокую выходную мощность, при этом двигатель Honda GX35 намного экономичнее двухтактных аналогов. Высокое качество конструкционных материалов, точность изготовления и обработки гарантируют продолжительный ресурс и минимальное сервисное обслуживание мотора Honda.
Двигатель
Тип двигателя Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 35,8
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 39
Ход поршня, мм 30
Степень сжатия 8.0:1
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 1,0
Максимальная мощность, л.с. 1,3
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 7000
Максимальный крутящий момент, Нм 1,6
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 5500
Расход топлива при максимальной мощности 0,71
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Система смазывания разбрызгиванием
Система зажигания транзисторная
Система запуска ручной стартер
Датчик уровня масла нет
Емкость топливного бака, л 0,63
Емкость масляного картера, л 0,1
Тип хвостовика коленвала центробежное сцепление диаметром 78 мм
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Цвет красный
Размеры и вес
Размеры (ДхШхВ), мм 198 х 234 х 240
Сухой вес, кг 3,33
Другое
Артикул GX35T-ST4-OH
Бренд HONDA
Страна бренда Япония
Страна производителя Таиланд
Гарантия 1 год
Работа и хранение при любом положении (360°).
Самые лёгкие четырехтактные двигатели.
Применение пластиковых кожухов позволяет понизить массу двигателя, что приводит к увеличению удельной мощности.
Соответствие самым строгим мировым стандартам по уровню вредных выбросов в выхлопных газах.
Низкий уровень вибрации.
Легкое обслуживание.
Безупречный запуск двигателя.
Система смазки коленвала под давлением.
Цилиндр и камера сгорания являются единой деталью и изготовляются при помощи литья под давлением из высококремнистого алюминия.
Высокопрочное покрытие поршня.