HONDA
Двигатель Honda GX25T-ST4-OH
Двигатель Honda GX 25 серии M4 (малые четырехтактные двигатели с горизонтальным валом), 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с газораспределительным валом верхнего расположения - OHС и воздушной системой охлаждения, особенностью которого является свободная ориентация в пространстве (360°).
Эффективная конструкция впускного и выпускного коллекторов и большой диаметр клапанов обеспечивают высокую выходную мощность, при этом двигатель Honda GX 25 ST3 намного экономичнее двухтактных аналогов. Диафрагменный карбюратор оснащен ускорительным насосом. Привод вала газораспределительного механизма (ГРМ) осуществляется с помощью ремня, ресурс которого рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя; кроме того, это существенно снижает уровень шума
Двигатель
Тип двигателя Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 25
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 35
Ход поршня, мм 26
Степень сжатия 8.0:1
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт/л.с 0,72/1,0
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 7000
Максимальный крутящий момент, Нм 1,0
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 5000
Расход топлива при максимальной мощности 0,54
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Система смазывания разбрызгиванием
Система зажигания транзисторная
Система запуска ручной стартер
Датчик уровня масла нет
Емкость топливного бака, л 0,58
Емкость масляного картера, л 0,08
Тип хвостовика коленвала центробежное сцепление диаметром 52 мм
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Цвет красный
Размеры и вес
Размеры (ДхШхВ), мм 192 х 221 х 230
Сухой вес, кг 2,78 (без сцепления)
Другое
Артикул GX25T-ST4-OH
Бренд HONDA
Страна бренда Япония
Страна производителя Таиланд
Гарантия 1 год
Работа и хранение при любом положении (360°).
Самые легкие 4-тактные двигатели.
Применение пластиковых кожухов позволяет понизить массу двигателя, что приводит к увеличению удельной мощности.
Соответствие самым строгим мировым стандартам по уровню вредных выбросов в выхлопных газах.
Низкий уровень вибрации.
Легкое обслуживание.
Безупречный запуск двигателя.
Цилиндр и камера сгорания являются единой деталью и изготовляются при помощи литья под давлением из высококремнистого алюминия.
Высокопрочное покрытие поршня.