Мотор Сич
Мотоблок Мотор Сич МБ-4,05 (RATO R390 - 13 л.с.)
Основные технические параметры и характеристики:
Двигатель: RATO R390 13 л.с.
Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см - 389
Количество цилиндров - 1
Диаметр цилиндра, мм - 88
Ход поршня, мм - 64
Степень сжатия - 8
Гильза цилиндра - чугунная
Максимальная мощность, кВт - 8,2
Максимальная мощность, л.с. - 11,2
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин - 3600
Система охлаждения - воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л - 6,5
Емкость масляного картера, л - 1,1
Система зажигания - электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала - против часовой стрелки
Система запуска - ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм - 25
Трансмиссия:
Сцепление: фрикционное, многодисковое, постоянно замкнутое, в масляной ванне, с ручным управлением
Коробка передач: ступенчатая, механическая трехвальная с прямозубыми шестернями
Количество скоростей: 4 вперед/2 назад
Главная передача: пара коническая с круговым зубом
Дифференциал: шестеренчатый, конический с двумя сателлитами с принудительной блокировкой
Конечные передачи: редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями внутреннего зацепления
Система смазки коробки передач: разбрызгиванием масла
Масло для смазки: ТАД17И по ГОСТ 23652
Объем масла в трансмиссии: 4,3 л
ВОМ: шлицевое соединение эвольвентное 22х1,5х9Н/9h ГОСТ 6033
Обороты ВОМ: 1000 об/мин
Поступательная скорость вперед: I/1 – 2,0; I/2 – 4,0; II/1 – 8,0; II/2 - 16,0 км/час (3600 об/мин)
Поступательная скорость назад: R/1 – 2,0; R/2 – 4,0 км/час (3600 об/мин)
Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
Дорожный просвет: 240мм при колесах 6L-12
Размер колес: 6L-12
Колея: Переменная ступенчато регулируемая
Ширина колеи: 500±10, 600±10, 700±10, 800±10 мм
Радиус поворота: до 1 м при колее 450 мм
Рулевое устройство: штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости
Ширина вспашки: 47-60-71 см (прицепной роторный культиватор)
Глубина вспашки: 12-14 см (прицепной роторный культиватор)
Тяговое усилие: не менее 140 кгс (при условии полной нагрузки и твердое покрытие)
Максимальный подъем, преодолеваемый при буксировке прицепа: не менее 20%
Работа при боковом уклоне: не более 30 град
Глубина преодолеваемого брода: мах 0,3 м
Габаритные размеры, ДхШхВ: 1700 х 875 х 1150 мм при колее 700 мм
Вес: 217±5 кг
Комплектация: Мотоблок, колеса с пневмоническими шинами 6Lх12
Преимущества:
Редуктор: шестеренчатый редуктор в высокопрочном корпусе с увеличенным тяговым усилием.
- чугунный корпус
- трансмиссия механическая без цепных и ременных передач
- все шестерни произведены из легированной стали
- блокировка дифференциала принудительная
- фланцевое крепление двигателя
- многодисковое сцепление в масленой ванне
- высокая тяга 140 кгс
- низкий уровень шума и вибрации
- бесшумность и легкость переключения передач
- 4 передачи вперед и 2 назад с повышенным крутящим моментом
- усиленная ступица
- высокие резиновые колеса 6lx12 российского производства
- независимый механический вал отбора мощности
Особенности мотоблока: оптимальная конструкция для максимально эффективной и удобной эксплуатации мотоблока!
- низкое расположение центра тяжести
- идеальная развесовка
- высокий клиренс 240 мм
- регулируемая ширина колеи колес 4 варианта
- реверсивная рулевая колонка по горизонтали, по вертикали и на 180°
- виброгасящие рукоятки
- универсальное прицепное устройство для навесного оборудования
- многообразие навесного оборудования