- Вес 3 кг
- Длина 180 мм
- Ширина 120 мм
- Высота 320 мм
- Комплектация револьверное устройство, окуляр (10х (установлены в окулярных тубусах)), лампа (накаливания 12В, 10 Вт для отраженного света (одна в микроскопе)), чехол, основание (со встроенным осветителем отраженного света, колонка с фокусиров), оптическая головка (объектив F 76 мм с бинокулярной насадкой), наглазник на окуляр (резиновые, 2 шт.), бинокулярная насадка, плата (черно-белая), вставка (плавкая (одна в микроскопе)), кабель питания (сетевой, встроен в основание), инструкция
- Номинальное напряжение 230 В (220±22 В)
- Источник питания сеть
- Запись видео есть
- Мощность подсветки 12 Вт
- Расположение подсветки верхнее
- Подсветка галогенная
- Увеличение объектива 4x, 2x
- Увеличение окуляра 10x, 20x
- Увеличение окулярной насадки 1x
- Фокусировка точная, плавная
- Регулировка увеличения плавная
- Диапазон увеличения микроскопа от 20 до 40 x
- Настройка межзрачкового расстояния от 55 до 75 мм
- Регулировка межзрачкового расстояния есть
- Диапазон коррекции диоптрий +/-5D (на левом окуляре)
- Коррекция диоптрий есть
- Угол наклона окулярной насадки 45 °
- Количество объективов револьверной насадки 4
- Окулярная насадка бинокуляр
- Цвет корпуса белый, черный
- Вид микроскопа общего назначения
- Класс по назначению биологический, стереоскопический/инструментальный, для прикладных работ
- Тип микроскоп оптический
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров