Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Вече»
Чёрная жемчужина Сокотры. Карцев А.И.
Бывший военный разведчик Сергей Карпов получает предложение принять участие в антипиратской кампании в Индийском океане. Он оказывается втянутым в серьезную игру международных корпораций. И помимо своей воли попадает на остров Сокотра, где ему предстоит сражаться не только за свою жизнь, но и за свою любовь. Александр Иванович Карцев — российский писатель, подполковник запаса, участник войны в Афганистане, антипиратской кампании в Индийском океане и Красном море. Награжден орденом Красной Звезды и медалью «За отвагу».
  • Тип бумаги Офсетная
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2021
  • Количество страниц 320
  • Возраст От 12 лет
  • Набор Нет
  • Автор Карцев Александр, Карцев Александр Иванович
  • Вес брутто 328 г
  • Вес в упаковке 328 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20 см х 13 см х 2 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Ширина в упаковке 13 см
  • Длина в упаковке 20 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-4484-3051-0
  • Серия Миссия выполнима
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7484861
  • Торговая марка Издательство «Вече»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта