Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмо
Последний грех. Волков Р.В.
Даже в самом далеком уголке есть свой «тихий омут», в котором водятся грехи и пороки. Преодолеть их дано не каждому, зато каждый может убить их в себе… или в ком-то другом. Майор Святослав Соколов назначен заместителем начальника УВД в далеком сибирском городке. Не успел он принять дела, как в городе стали совершаться страшные преступления. Сначала жестокое убийство мэра, потом странная, почти ритуальная расправа над монахом местного монастыря и молодой парой. И вот – казнь криминального авторитета... Глядя на сваренное заживо тело, висящее на ржавых цепях, Соколов уже точно знал, как умрет следующая жертва…
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2021
  • Количество страниц 320
  • Возраст От 16 лет
  • Набор Нет
  • Вес брутто 271 г
  • Вес в упаковке 271 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20,7 см х 13,4 см х 2,47 см
  • Высота в упаковке 2,47 см
  • Ширина в упаковке 13,4 см
  • Длина в упаковке 20,7 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-04-119627-1
  • Серия Эго маньяка. Детектив-психоанализ
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7006835
  • Торговая марка Эксмо

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта