Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмо
Не верь зеркалам. Чиж А.
Варвару Ванзарову пригласили на телевидение как блогера, собирающего исторические рецепты косметических средств. Варвара пошутила в эфире, назвавшись 85-летней старушкой, сохраняющей молодость благодаря секретному семейному рецепту, и надо же – многие приняли сказанное всерьез! Теперь Варвару преследуют дамы, желающие заполучить фамильное чудо-средство Ванзаровых, и донимают следователи, разбирающиеся с убийством актрисы, читавшей тот самый блог Варвары. Чтобы не посрамить честь Ванзаровых, Варваре придется разобраться в этой детективной истории самостоятельно…
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2021
  • Количество страниц 384
  • Возраст От 16 лет
  • Автор Чиж Антон
  • Вес брутто 360 г
  • Вес в упаковке 360 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20,7 см х 13,3 см х 2,23 см
  • Высота в упаковке 2,23 см
  • Ширина в упаковке 13,3 см
  • Длина в упаковке 20,7 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-04-163963-1
  • Серия Антон Чиж: Авантюрно-приключенческий детектив о Варваре Ванзаровой
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 9281442
  • Торговая марка Эксмо

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта