Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «АСТ»
Сыщик поневоле. Михеев М.А.
Обычный человек живёт обычной жизнью. Но случается и так, что у него есть двойное или даже тройное дно. Именно поэтому, решив устроить кому-то неприятности, постарайтесь вначале понять, кто перед вами. Если же вы решили, что самый умный, не обессудьте. Может получиться и так, что сами вы окажетесь под чужим микроскопом. И того, кто стоит у окуляра, может заинтересовать, какого цвета у вас потроха. Не подумали? Рискнули? Ну что же, остальное — ваши проблемы. Готовьтесь услышать свист пуль, господа!.
  • Тип бумаги Газетная
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Материал обложки Картон 7БЦ
  • Год издания 2022
  • Количество страниц 320
  • Возраст От 16 лет
  • Набор Нет
  • Автор Михеев Михаил Александрович
  • Вес брутто 265 г
  • Вес в упаковке 265 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20 см х 12,5 см х 2 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Ширина в упаковке 12,5 см
  • Длина в упаковке 20 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-17-147484-3
  • Серия Призвание — Сыщик! Лучшие детективы
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7866563
  • Торговая марка Издательство «АСТ»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта