Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмо
Смерть в беседке. Данфорд К.
Эуфимия Мартинс снова оказывается в гуще событий! Теперь, когда девушка стала компаньонкой своего бывшего недруга, Риченды Стэплфорд, она обязана сопровождать ее повсюду. Риченда же увлечена новыми брачными перспективами, поэтому охотно принимает приглашение погостить у богатого вдовца Ганса Мюллера. Великолепное поместье, прелестные сады, множество слуг... и, конечно же, убийство. Может ли быть, что Ганс Мюллер вовсе не тот очаровательный человек, каким кажется? Как обычно, Эуфимия должна разгадать тайну, полагаясь лишь на свое остроумие и непоколебимое чувство справедливости!
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2021
  • Количество страниц 192
  • Возраст От 16 лет
  • Набор Нет
  • Автор Данфорд Кэролайн
  • Вес брутто 226 г
  • Вес в упаковке 226 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20,7 см х 13,3 см х 1,48 см
  • Высота в упаковке 1,48 см
  • Ширина в упаковке 13,3 см
  • Длина в упаковке 20,7 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-04-118971-6
  • Серия Вишенка британского детектива
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7017793
  • Торговая марка Эксмо

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта