Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Амфора»
Большая скука. Райнов Б.
В Болгарии Эмиль Боев знаменит не меньше, чем Штирлиц - в России. Это человек, который не знал родителей, сам придумал себе имя и фамилию и посвятил жизнь тому единственному, что у него по-настоящему было, - родине. Это опытный и изобретательный разведчик, преданный своим друзьям и почти всегда одинокий, склонный к рефлексии и философствованию. Приключениям Эмиля Боева посвящено девять романов и несколько фильмов. Действие очередного романа Богомила Райнова разворачивается в Копенгагене. Приехав на международную конференцию под видом социолога, Эмиль Боев обнаруживает, что среди ученых он далеко не единственный разведчик.
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2016
  • Количество страниц 319
  • Возраст От 12 лет
  • Набор Нет
  • Вес брутто 350 г
  • Вес в упаковке 350 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21 см х 15 см х 2 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Ширина в упаковке 15 см
  • Длина в упаковке 21 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-367-03723-4
  • Серия Разведчики и шпионы
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5508792
  • Торговая марка Издательство «Амфора»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта