Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ЦЕНТРПОЛИГРАФ
Можно ли умереть дважды? Перссон Лейф Густав Вилли
Юного скаута Эдвина высадили на безлюдный остров и поручили собрать грибы и ягоды для общего котла. Но его ждала находка иного рода — простреленный человеческий череп. Пытливый подросток понимает, что должен немедленно показать его своему соседу по дому и старшему другу, комиссару полиции Эверту Бекстрёму. Официальное следствие начинается с генетической экспертизы, которая устанавливает личность убитой. Результат шокирует: эта женщина умерла дважды! Менее опытного следователя это открытие сбило бы с толку, но только не Бекстрёма. Ведь он прославился как лучший специалист по расследованию убийств.
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2021
  • Количество страниц 448
  • Возраст От 16 лет
  • Набор Нет
  • Автор Перссон Лейф Густав Вилли
  • Вес брутто 220 г
  • Вес в упаковке 220 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 17,5 см х 12 см х 2,1 см
  • Высота в упаковке 2,1 см
  • Ширина в упаковке 12 см
  • Длина в упаковке 17,5 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-227-09596-1
  • Серия Шедевры детектива №1
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7499044
  • Торговая марка ЦЕНТРПОЛИГРАФ

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта