Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «АЛГОРИТМ»
В панике. Что делают люди, когда им страшно? Фрейд З., Реньяр П.
Чума приходит в один город за другим, а люди в ответ на это идут сжигать евреев, которые, по их мнению, отравили колодцы с водой. Засуха, неурожаи и голод. Женщины падают в обмороки прямо на улице, и все вдруг начинают думать, что они ведьмы. Стоит только их повесить, и все сразу наладится. Как формируется массовый психоз? Каков механизм его возникновения и как им манипулировать? Что мы делаем, когда нам страшно? Во что мы верим? Обо всём этом читайте в книге.
  • Торговая марка Издательство «АЛГОРИТМ»
  • Артикул 9212233
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Клинические рассказы
  • ISBN 978-5-907363-34-2
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 20 см
  • Ширина в упаковке 12,5 см
  • Высота в упаковке 3,12 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20 см х 12,5 см х 3,12 см
  • Вес в упаковке 331 г
  • Вес брутто 331 г
  • Автор Реньяр Поль, Фрейд Зигмунд
  • Набор Нет
  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 432
  • Год издания 2022
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Вид Классическая и профессиональная психология

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта