Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Питер
Помощь за открытой дверью. Психотерапия реальностью для тех, кто устал от «волшебных таблеток». Град Л.
Мы научились избегать реальности десятками способов. Мы создали сотни «волшебных таблеток» в надежде изменить её. Но реальность всегда возвращает нас к себе. Пришло время научиться жить в ней. Известный психолог и писатель Лиля Град впервые расскажет о том, как работает её «терапия реальностью». Она поможет обрести новый взгляд на главные события нашей переменчивой жизни. Научит слышать, понимать и поддерживать себя и близких, поможет сохранить все то, что вам дорого в любых жизненных ситуациях. Добро пожаловать в исцеляющую реальность
  • Торговая марка Питер
  • Артикул 9494589
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Сам себе психолог
  • ISBN 978-5-4461-2333-9
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 21,5 см
  • Ширина в упаковке 14,5 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21,5 см х 14,5 см х 2 см
  • Вес в упаковке 364 г
  • Вес брутто 364 г
  • Автор Град Лиля
  • Количество страниц 304
  • Год издания 2023
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Вид Популярная психология

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта