Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ПОПУРРИ
SNAP: как моментально вызывать симпатию с помощью языка тела и харизмы. Вуд П.
Наша способность читать сигналы тела и создавать правильное первое впечатление обеспечивает успех и качество нашей личной и профессиональной карьеры. Эксперт по языку тела Пэтти Вуд, лектор и консультант, помогает организациям и отдельным людям выходить в лидеры, формировать взаимовыгодные отношения и процветать в условиях конкурентной борьбы. В своей книге она привносит эти знания в нашу повседневную жизнь, предлагая практичные и проверенные способы точного толкования сигналов тела и создания впечатлений, в ходе не только личного, но и электронного общения. Для широкого круга читателей.
  • Торговая марка ПОПУРРИ
  • Артикул 6754808
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-985-15-4215-0
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 21 см
  • Ширина в упаковке 14,5 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21 см х 14,5 см х 2 см
  • Вес в упаковке 370 г
  • Вес брутто 370 г
  • Автор Вуд Пэтти
  • Набор Нет
  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 304
  • Год издания 2019
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Вид Психология общения

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта