Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Институт общегуманитарных исследований (ИОИ)
Психология и феноменология посттравматического стрессового расстройства. Козлов В.В., Бубеев Ю.А., Власов Н.А.
Монография доктора психологических наук, профессора Владимира Васильевича Козлова, доктора медицинских наук, профессора Юрия Аркадьевича Бубеева, кандидата психологических наук Власова Никиты Анатольевича, является работой в исследовании психологии и феноменологии посттравматического стрессового расстройства. Представляет интерес для психологов, психотерапевтов, психиатров, медиков, а также других специалистов, работающих в сфере кризисологии и терапии ПТСР.
  • Торговая марка Институт общегуманитарных исследований (ИОИ)
  • Артикул 9242247
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-88230-417-0
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 21 см
  • Ширина в упаковке 13 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21 см х 13 см х 2 см
  • Вес в упаковке 223 г
  • Вес брутто 223 г
  • Автор Власов Николай Анатольевич, Козлов Владимир Васильевич
  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 248
  • Год издания 2022
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Вид Классическая и профессиональная психология

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта