Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Стрекоза
В поликлинику без слёз. Григорьян Т.
Маленьким детям нелегко даются посещения поликлиники, ведь там так много новых людей и необычных предметов. На осмотре нужно выполнять просьбы доктора, которые порой бывают не очень приятными. Но что, если превратить посещение поликлиники в путешествие по стране врачей. Ведь в каждом кабинете можно найти что-то интересное, рассказать о необычных предметах или особенностях строения человеческого тела. Это будет увлекательно и познавательно. В конце книги даны рекомендации для родителей, которые помогут лучше понять ребёнка и побороть его страхи. Для детей дошкольного возраста.
  • Вид Детская психология и педагогика
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2023
  • Количество страниц 64
  • Автор Григорьян Татьяна Анатольевна
  • Вес брутто 76 г
  • Вес в упаковке 76 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 26 см х 20,5 см х 1 см
  • Высота в упаковке 1 см
  • Ширина в упаковке 20,5 см
  • Длина в упаковке 26 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-9951-5506-5
  • Серия Воспитание с любовью
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 9625863
  • Торговая марка Стрекоза

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта