Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмо
Парадокс. Король А.
..Парадокс ..он есть он существует.. просто не каждый придает этому большое значение.. Люди не хотят задаваться вопросами.. почему у них что-то в жизни произошло.. и по какой причине.. ..а я вижу это с детства.. причину и следствие.. ..и какое-то вмешательство третьей стороны.. Вмешательство в жизни людей.. и вмешательство в мою жизнь.. Кто это.. они это или он.. но есть то, что ведет куда-то нас.. и тебя этим же образом привело к моей книге.. а меня что-то привело к тому, чтобы я ее написал.. Об этом и есть моя книга..
  • Вид Психология личности
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2021
  • Количество страниц 320
  • Возраст От 18 лет
  • Набор Нет
  • Автор Король Александр Витальевич
  • Вес брутто 336 г
  • Вес в упаковке 336 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21 см х 14 см х 1,39 см
  • Высота в упаковке 1,39 см
  • Ширина в упаковке 14 см
  • Длина в упаковке 21 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 978-5-04-122654-1
  • Серия Книги, улучшающие жизнь
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7385343
  • Торговая марка Эксмо

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта