Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «БОМБОРА»
Чтобы читали и не ворчали, Жевников И.
Как сделать карьеру? Есть честный и надежный способ – профессионально предоставлять информацию коллегам и особенно руководителям. Писать четкие письма, делать убедительные презентации, готовить удобные отчеты. Это не так просто, придется стать “мастером на все руки”: писателем, дизайнером, копирайтером и даже психологом. Книг по коммуникации, синтезирующих все эти знания в единое целое, просто нет. Вернее не было, пока не вышла эта. Прочитав книгу, вы научитесь:
  • Вид Мотивация, продуктивность, лидерство
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2019
  • Количество страниц 224
  • Возраст От 16 лет
  • Набор Нет
  • Автор Жевников Илья Игоревич
  • Вес брутто 327 г
  • Вес в упаковке 327 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 13,8 см х 21,2 см х 2 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Ширина в упаковке 21,2 см
  • Длина в упаковке 13,8 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 978-5-04-105671-1
  • Серия Книги-драйверы
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5286567
  • Торговая марка Издательство «БОМБОРА»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта