Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «БОМБОРА»
Подпольные девочки Кабула. История афганок, которые живут в мужском обличье, 3-е издание. Нордберг Д.
Их одевают и воспитывают как мужчин. Они - нерожденные сыновья, внуки и братья. Каждый в Афганистане знает их секрет, но никогда не говорит об этом вслух. Ежедневно они бросают вызов шариатскому порядку. Бунтарки и одновременно узницы собственного тела, которое с каждым годом всё больше выдаёт их секрет. Их жизнь - воплощенная провокация. Их награда - свобода, которой они лишатся, как только наденут паранджу. Эти девочки – тайна, и в тайне весь смысл.
  • Торговая марка Издательство «БОМБОРА»
  • Артикул 9437028
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Проект TRUESTORY. Книги, которые вдохновляют
  • ISBN 978-5-04-175259-0
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 21 см
  • Ширина в упаковке 14,5 см
  • Высота в упаковке 2,64 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21 см х 14,5 см х 2,64 см
  • Вес в упаковке 482 г
  • Вес брутто 482 г
  • Автор Нордберг Дженни
  • Возраст От 18 лет
  • Количество страниц 496
  • Год издания 2022
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Вид Популярная психология

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта