Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Сварочная маска 3М SG9100
Щиток сварщика 3М SG9100 со светофильтром Speedglas 9100XX, 5/8/9-13, 501825 Сварочный щиток российской сборки Имеет постоянную защиту от вредного ультрафиолетового и инфракрасного излучения независимо от того, находится светофильтр в незатемненном, затемненном или автоматически затемняющемся состоянии. Щиток может использоваться при большинстве видов сварочных работ, он прост в эксплуатации и обслуживании. В конструкции щитка предусмотрено множество настроек, обеспечивающих максимально удобное положение щитка, оголовья и светофильтра. Имеет 5 уровней чувствительности, 2 фиксированных значения и 7 скоростей высветления, выбираемых пользователем. 7 настроек степени затемнения, объеденных в 2 группы: 5, 8 и 9–13. Степень затемнения 5 для газовой сварки или резки, затемнение 8 для микроплазменной сварки и низкоамперной аргоновой сварки вольфрамовым электродом. Возможность выбора индивидуальных настроек фильтра помогает избежать усталости глаз и установить оптимальный вариант для себя. Большой размер светофильтра для лучшего обзора (XX). Есть режим чувствительности для точечной сварки прихватками. Выдыхаемый воздух отводится из-под маски.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта