Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Наружный блок сплит-системы BALLU B2OI-FM/out-16HN1/EU
Наружный блок BALLU B2OI-FM/out-16HN1/EU нагр/охл:5800/6400Вт 2400м3/ч 45м2 56дБ настенный FREE MATCH – это климатическое оборудование нового поколения, которое незаменимо при решении задач кондиционирования воздуха в многоквартирных домах, коттеджах, офисах, гостиницах, ресторанах. Возможная компоновка внутренних и наружных блоков Технические характеристики: - Холодопроизводительность, BTU19800 (5459~21840); - Теплопроизводительность, BTU21840 (5118~23880); - Класс энергоэффективности (EER/COP)A++/A+; - Расход воздуха, м3/ч3000; - Уровень шума, дБ(А)56; - Напряжение питания, (В, Гц, Ф)220-240, 50,1; - Размеры прибора, мм900x640x300; - Размеры прибора в упаковке, мм1080x700x420; - Диаметр труб, мм жидкость 6,35(1/4''); - газ 9,52(3/8''); - Максимальная длина трассы (до блока/общая), м20/40; - Максимальный перепад высот, м 15; - Макс. количество подключаемых внутр. блоков 2; - Диапазон рабочих температур (охлаждение/обогрев)-15°С ~ +43°С / -15°С ~ +24°С; - Марка компрессора GMCC-TOSHIBA; - Вес нетто: 37,5 кг; - Вес брутто: 41 кг; - Номинальная мощность охлаждение: 1400 Вт; - Номинальный ток (охл/обогр):6,1/5,7 А.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта