Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эврики
Набор для опытов «Диномир», 6 опытов в наборе
Набор для опытов «Диномир» это 6 разнообразных мини-опытов в одном комплекте. Ребёнок создаст свой уникальный мир динозавров и населит его доисторическими рептилиями. Как играть? Замешайте слайм-лаву: Засыпьте порошок в подходящую ёмкость. Аккуратно добавьте к порошку 90 мл воды. Хорошо перемешайте в течение 40‒60 секунд. Вырастите шарики орбиз: Засыпьте шарики в подходящую ёмкость. Залейте их водой в соотношении 1:2. Оставьте шарики на 4‒6 часов, и они увеличатся в объёме в 2 раза. Создайте свой диномир: Поставьте контейнер на ровную поверхность и наполните его кинетическим песком, сформируйте из него остров, который будет разделять слайм и орбизы. В центре контейнера установите вулкан. Выложите слайм и шарики по разные стороны острова из песка. Распределите семена по поверхности шариков и сбрызните их водой. Поместите контейнер под искусственное освещение. Через несколько дней семена прорастут. Главное — не забывайте поливать травку. Ваш диномир готов! Играйте и фантазируйте.
  • Размер упаковки 18 см x 6,5 см x 13 см
  • Размер 13 см x 18 см x 6 см
  • Страна бренда Китай
  • Бренд Эврики
  • Код 1000671000

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта