Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Степлер пневматический SUMAKE P0.6/15
Пневмозабивной пистолет SUMAKE P0.6/15 Шпилька 5-15мм (0.64х0.64) Пневмозабивной пистолет для работ по сборке конструкций и декоративной отделки. В магазин входит до 200 шпилек размером 5-15 мм. В отличие от электроинструментов способен на длительную эксплуатацию без перерывов. Обладает большим запасом прочности. Характеризуется устойчивостью к продолжительным нагрузкам и высокой производительностью. Характеристики: - Тип привода: пневматический; - Применение: мебельное производство, дерево; - Расходный материал: шпильки; - Минимальная глубина забивания: 5 мм; - Максимальная глубина забивания: 15 мм; - Диаметр гвоздя: 0,64?0,64 мм; - Емкость магазина: 200 шт; - Вход: 1/4 ?; - Расход воздуха: 0,4 л/выстрел. Особенности: - Инструмент имеет небольшой вес и компактный размер; - Работает на сжатом воздухе, что гарантирует низкую взрыво- и пожароопасность; - Рукоятка с нескользящей поверхностью обеспечивает надежный захват пневмопистолета; - Корпус изготовлен из ударопрочного материала. Комплектация: - Инструмент 1 шт.; - Руководство по эксплуатации 1 шт; Габариты и вес: - Масса нетто - 0.9 кг.; - Размер упаковки - 281х60х210 мм

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта