Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «БОМБОРА»
Не люби себе мозги! Мощные практики для избавления от тревожности, депрессии и гнева. Фейт Х.
Панические атаки, тревога, депрессия — ментальные проблемы ежедневно портят жизнь миллионам людей по всему миру. Если ваш мозг перестал справляться с постоянным стрессом, плохими новостями и последствиями нездорового образа жизни, ему — и вам — срочно требуется помощь! Доктор Фейт Харпер, практикующий психолог и спикер TEDx, в своей книге рассказывает, какие практики для выздоровления реально работают и как выбрать из них подходящие именно вам, чтобы обрести спокойствие и подружиться наконец со своей головой.
  • Торговая марка Издательство «БОМБОРА»
  • Артикул 9656756
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Психологический бестселлер
  • ISBN 978-5-04-161792-9
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 19,5 см
  • Ширина в упаковке 14,8 см
  • Высота в упаковке 2,17 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 19,5 см х 14,8 см х 2,17 см
  • Вес в упаковке 434 г
  • Вес брутто 434 г
  • Автор Харпер Фейт Дж.
  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 256
  • Год издания 2023
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Вид Психология личности

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта