Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «БОМБОРА»
Осколки детских травм. Почему мы болеем и как это остановить. Наказава Д. Д.
Болезни не появляются просто так: их источником может стать наше болезненное прошлое, и чаще всего – детство. В своей книге Донна Джексон Наказава, изучившая многочисленные исследования ученых со всего мира, раскрывает связь между детскими травмами и взрослыми заболеваниями. Автор не только объясняет, как стресс, испытанный в детстве, может разрушить здоровье, но и рассказывает, как помочь себе избавиться от болезней и других тяжелых последствий – самостоятельно и с помощью врача.
  • Вид Психология личности
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2022
  • Количество страниц 416
  • Возраст От 16 лет
  • Автор Наказава Донна Джексон
  • Вес брутто 272 г
  • Вес в упаковке 272 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 18 см х 11,7 см х 2,23 см
  • Высота в упаковке 2,23 см
  • Ширина в упаковке 11,7 см
  • Длина в упаковке 18 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-04-181038-2
  • Серия Книги, о которых говорят
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 9768842
  • Торговая марка Издательство «БОМБОРА»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта