Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмо
Время желаний. Как начать жить для себя. Мэтьюз Д.
Никогда не поздно изменить курс вашей жизни! Лучшее время начать – это сейчас! Это вдохновляющая книга затрагивает все аспекты жизни – любовь, духовность, сексуальность, карьеру, отношения с детьми и родителями. Она даст пищу для размышлений над собственным планом – вашим личным манифестом, который сделает вашу жизнь ярче.
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Вид Психология личности, Психология отношений
  • Тип бумаги Офсетная 62/80
  • Возраст Взрослый
  • Тематика праздника 8 Марта
  • Год издания 2019
  • Количество страниц 352
  • Набор Нет
  • Автор Мэтьюз Джейна
  • Редактор Спирина Ю. А.
  • Вес брутто 509 г
  • Вес в упаковке 509 г
  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 21 см х 14,5 см х 2,45 см
  • Высота 2,45 см
  • Ширина 14,5 см
  • Длина 21 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21 см х 14,5 см х 2,45 см
  • Высота в упаковке 2,45 см
  • Ширина в упаковке 14,5 см
  • Длина в упаковке 21 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 978-5-699-87581-8
  • Серия Подарочные издания. Психология
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 3410412
  • Торговая марка Эксмо

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта