Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «БОМБОРА»
Он не бросит жену. Как перестать тратить время на недоступных, женатых, не готовых к обязательствам
НОВИНКА! Практическое руководство для женщин, которые тратят время на отношения без будущего – часто с женатыми. Как найти причину, которая подталкивает к ошибочному выбору, освободиться от губительных паттернов и научиться строить гармоничные и счастливые отношения. От профессионального психотерапевта. Книга также выходит под названием «Женщины, которые ждут слишком долго».
  • Вид Психология отношений
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2022
  • Количество страниц 320
  • Возраст От 16 лет
  • Набор Нет
  • Автор Фейерман Марни
  • Вес брутто 454 г
  • Вес в упаковке 454 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20,9 см х 13,75 см х 2,32 см
  • Высота в упаковке 2,32 см
  • Ширина в упаковке 13,75 см
  • Длина в упаковке 20,9 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-04-120212-5
  • Серия Двое. Психология отношений
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7705787
  • Торговая марка Издательство «БОМБОРА»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта