Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмо
Как читать анализы. Все лабораторные анализы в одной книге. Родионов А.В.
Кровь может рассказать о нас очень и очень многое. В этой книге собраны ключевые анализы при разных ситуациях и дано объяснение отклонениям показателей в тех или иных диапазонах. А также представлены и разобраны наиболее популярные исследования на гормоны щитовидной железы, уровень холестерина, онкомаркеры, печёночные ферменты, ковид и т.д. Во втором разделе книги приводятся наименования основных лекарств, назначаемых сегодня врачами, и даются комментарии по обоснованности и необоснованности их приёма.
  • Вид Популярная медицина
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2022
  • Количество страниц 320
  • Возраст От 12 лет
  • Автор Родионов Антон Владимирович
  • Вес брутто 341 г
  • Вес в упаковке 341 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20,8 см х 13,6 см х 2 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Ширина в упаковке 13,6 см
  • Длина в упаковке 20,8 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-04-173873-0
  • Серия Практикум здоровья. Полезные книги от российских врачей
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 9599686
  • Торговая марка Эксмо

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта