Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «БОМБОРА»
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно
Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту? Максим Недякин - консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российских компаний и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний.
  • Тематика книги Управление персоналом
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2018
  • Количество страниц 192
  • Набор Нет
  • Автор Недякин Максим Викторович
  • Вес брутто 337 г
  • Вес в упаковке 337 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 15 см х 21,3 см х 3 см
  • Высота в упаковке 3 см
  • Ширина в упаковке 21,3 см
  • Длина в упаковке 15 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-00117-438-7
  • Серия Бизнес. Как это работает в России
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5157942
  • Торговая марка Издательство «БОМБОРА»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта