Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Краскопульт пневматический ITALCO H-500 (H-500-13) LVMP, сопло 1,3
Краскораспылитель воздушный ITALCO H-500 (H-500-13) LVMP, сопло 1,3 Окрасочный пистолет с воздушной головой LVMP AUARITA H-500-13 можно использовать для нанесения базовых и прозрачных лаков. Обеспечивает высокую степень нанесения материала и сниженный расход воздуха. Полностью хромированный корпус устойчив к коррозии и обладает долгим сроком службы. Возможность регулировки факела, расхода материала и потока воздуха позволяет подстроить пистолет под конкретную задачу. За счет специальной петли на корпусе инструмент можно хранить в подвешенном состоянии. Технические характеристики AUARITA H-500-13 Емкость, л: 0,6 Диаметр сопла, мм: 1,3 Расположение бачка: верхнее Тип соединения: резьбовое Способ распыления ЛКМ: LVMP Диаметр воздушного штуцера, дюйм: 1/4М Комплектация: коробка Вес нетто, кг: 1,25 Рабочее давление, атм: 2.500 Преимущества AUARITA H-500-13 Легкая очистка и уход; Внушительный рабочий ресурс LVMP AUARITA H-500-13; Возможность длительной работы без остановки; Игла и сопло выполнены из нержавеющей стали; Низкая взрыво- и пожароопасность рабочего процесса. Гарантия производителя 1 год

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта