- Тип Пудра для лица
- Код 1000035752
- Бренд Vivienne Sabo
- Страна бренда Франция
- Эффект для кожи Омолаживающий (антивозрастной) / С эффектом сияния / Скульптурирующий
- Решаем проблему на лице Против морщин
- Пол и возраст Женский
- Румяна форма выпуска Палетка
- Рубрики макияжа Для лица
- Способ применения Скульптор нанесите на линию скул, виски и боковые части носа. Хайлайтером выделите верхнюю часть скул, и область под бровями, а так же можете нанести его на спинку носа, по кромке верхней губы и на подбородок.
- Активные компоненты / состав Хайлайтер/Talc, Mica, Dimethicone, Magnesium Stearate, Pentaerythrityl Tetraisostearate, Isopropyl Isostearate, Synthetic Wax, Paraffinum Liquidum, Ethylhexyl Stearate, Diisostearyl Malate, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Parfum, Hydroxycitronellal, Hydroxyisohexyl 3-Cyclohexene Carboxaldehyde, Butylphenyl Methylpropional, Linalool, Benzyl Benzoate, Citronellol, Limonene, Tin Oxide (+/- Mica, Synthetic Fluorphlogopite, Ci 77491, Ci 77492, Ci 77499, Ci 77891). Бронзатор/Talc, Mica, Magnesium Stearate, Dimethicone, Ethylhexyl Palmitate, Polyisobutene, Synthetic Wax, Phenoxyethanol, Paraffinum Liquidum, Ethylhexylglycerin, Parfum, Hydroxycitronellal, Hydroxyisohexyl 3-Cyclohexene Carboxaldehyde, Butylphenyl Methylpropional, Linalool, Benzyl Benzoate, Citronellol, Limonene, Ci 77491, Ci 77492, Ci 77499.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров