Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Автокресло Siger Бустер синий, 22-36 кг
Описание Автокресло Siger Бустер синий, 22-36 кг в каталоге Holodilnik.ru ( в Санкт-Петербурге). Детское автокресло Siger «Бустер» относится к возрастной группе 3, для детей от 6 до 12 лет, весом от 22 до 36 кг. Увеличенное посадочное место обеспечивает комфорт ребенка в поездке. Износостойкий чехол легко снимается для стирки. Округлая форма сиденья «не режет» ножки ребенка и предохраняет их от затекания. Компактный размер — кресло занимает мало места при перевозке. Усиленный каркас сиденья изготовлен экструзионно-выдувным способом. Нетоксичный гипоаллергенный материал безопасен для ребенка. Фиксатор для корректировки прохождения ремня безопасности по плечу ребенка. Соответствует правилам ЕЭК ООН № 44-04. Ширина: 46.5 см. Высота: 24 см. Глубина: 41.5 см. Вес изделия: 1.8 кг. Способ крепления: ремень.
  • Страна-производитель Россия
  • Гарантия 6 месяцев
  • Габариты (ВxШxГ) (см) 24x46.5x41.5
  • Вес (кг) 1.8
  • Основной цвет синий
  • Съемный чехол да
  • Фиксатор натяжения ремня да
  • Направление установки лицом вперед
  • Способ крепления штатные ремни безопасности
  • Тип автокресла бустер
  • Возрастная группа 3

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта