Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ГЭОТАР-Медиа
Болезни пищевода. Маев И.
Издание посвящено вопросам заболеваний пищевода. В книге приведены подробные сведения о строении и физиологии пищевода, рассмотрены классификация, этиология, патогенез, клиническая картина, современная лабораторная и инструментальная диагностика болезней пищевода, их лечение и профилактика. Книга предназначена гастроэнтерологам, терапевтам, врачам общей практики, хирургам и онкологам. Авторы, редакторы и издатели приложили максимум усилий, чтобы обеспечить точность приведенных в монографии данных, однако, с учетом постоянной динамики медицинской науки, эти сведения могут изменяться.
  • Торговая марка ГЭОТАР-Медиа
  • Артикул 5518156
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-9704-4874-8
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 23 см
  • Ширина в упаковке 15 см
  • Высота в упаковке 5 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 23 см х 15 см х 5 см
  • Вес в упаковке 350 г
  • Вес брутто 350 г
  • Редактор Погосян Е. В.
  • Автор Андреев Дмитрий Николаевич, Бусарова Галина Алексеевна, Маев Игорь Вениаминович
  • Количество страниц 648
  • Год издания 2019
  • Тип обложки Твёрдый переплёт

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта