Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
МЕДпресс-информ
Основы семиотики заболеваний внутренних органов. 15-е издание, переработанное и дополненное. Баранов А.П., Ройтберг Г.Е., Струтынский А.В.
Пособие подготовлено коллективом сотрудников кафедры пропедевтики внутренних болезней лечебного факультета Российского государственного медицинского университета. Содержание соответствует программе по предмету, изданной МЗ РФ в 2003 г. Издание содержит большое количество оригинальных иллюстраций, таблиц, схем, видеофрагментов, облегчающих овладение практическими навыками обследования больного, понимание механизмов возникновения симптомов болезней. Издание рассчитано на студентов медицинских вузов.
  • Торговая марка МЕДпресс-информ
  • Артикул 9664283
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-907632-05-9
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 25 см
  • Ширина в упаковке 17 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 17 см х 2 см
  • Вес в упаковке 561 г
  • Вес брутто 561 г
  • Автор Коллектив авторов
  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 320
  • Год издания 2023
  • Тип обложки Мягкий переплёт

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта