Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Вече»
Женщины в шпионских войнах. От Александра l до наших дней. Атаманенко И.
Традиционно считается, что у войны не женское лицо. Но это утверждение не относится к войне разведок. Напротив, на протяжении веков женщины-разведчицы зачастую умудрялись добывать то, что было не под силу их коллегам-мужчинам. Имена Маты Харри, Коко Шанель, Чичолины не только навечно вписаны в историю разведки, но и широко известны во всем мире. Но вот какими способами разведчицы получали необходимую им информацию известно значительно меньше. Об этих секретах и рассказывается в книге историка разведки И.Г. Атаманенко. Книга издаётся в авторской редакции.
  • Автор Атаманенко Игорь Григорьевич
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2023
  • Количество страниц 336
  • Вес брутто 403 г
  • Вес в упаковке 403 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21,5 см х 14,5 см х 2 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Ширина в упаковке 14,5 см
  • Длина в упаковке 21,5 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-4484-4124-0
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 9720965
  • Торговая марка Издательство «Вече»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта