Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Алетейя»
Бородинская битва. Сражение на Москве-реке: российский и французский взгляды спустя 200 лет
В сборнике представлены материалы российско-французского научного коллоквиума, состоявшегося на историческом факультете Московского университета 13 сентября 2012 г. и приуроченного к 200-летию Бородинской битвы. Le recueil presente les textes des communications presentees lors du colloque franco-russe organise le 13 septembre 2012 a la faculte d’histoire de l’Universite d’Etat de Moscou Lomonossov pour commemorer le bicentenaire de la bataille de la Moskova.
  • Торговая марка Издательство «Алетейя»
  • Артикул 7358855
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Труды исторического факультета МГУ. Исторические исследования
  • ISBN 978-5-907115-74-3
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 21,5 см
  • Ширина в упаковке 15 см
  • Высота в упаковке 1,5 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21,5 см х 15 см х 1,5 см
  • Вес в упаковке 380 г
  • Вес брутто 380 г
  • Набор Нет
  • Количество страниц 262
  • Год издания 2019
  • Тип обложки Твёрдый переплёт

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта