Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
РИПОЛ Классик
Меч возмездия. Звягинцев А.Г.
Третья книга персональной серии Александра Звягинцева, посвященной тайнам русской истории, шпионажу и разведке. Никакую историю нельзя «закрыть», исчерпать. Почти всегда появляются новые документы и свидетельства… Порой они порой переворачивают сознание, проливают свет правды на запретные темы, порождают догадки, мнения и идеи… В наш век тотального беспамятства, фальсификаций, превращения истории в политическое оружие, нельзя пропасть и заблудиться. Значит - нужно помнить, а самое главное - мыслить! Историю изменить нельзя, но у нее можно многому научиться…
  • Торговая марка РИПОЛ Классик
  • Артикул 9115818
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Острые грани истории
  • ISBN 978-5-386-14745-7
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 21 см
  • Ширина в упаковке 13 см
  • Высота в упаковке 3 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21 см х 13 см х 3 см
  • Вес в упаковке 472 г
  • Вес брутто 472 г
  • Набор Нет
  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 436
  • Год издания 2022
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Автор Звягинцев Александр Григорьевич

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта