Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Алетейя»
Социальный состав господствующего класса Византии XI-XII вв. Каждан А.
В монографии рассматриваются структура и эволюция господствующего класса Византии в период наивысшего расцвета византийского общества и византийской государственности. Социальный состав господствующего класса автор исследует на материале почти 300 семей (около 2300 человек). Это позволяет по-новому поставить вопрос о так называемой «загадке Комнинов». Автор показал, насколько более широкой и прочной стала социальная база императоров этой династии и сколь существенную роль сыграла консолидация ведущей группировки господствующего класса.
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2021
  • Количество страниц 236
  • Возраст От 16 лет
  • Набор Нет
  • Вес брутто 300 г
  • Вес в упаковке 300 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20,5 см х 14 см х 1,5 см
  • Высота в упаковке 1,5 см
  • Ширина в упаковке 14 см
  • Длина в упаковке 20,5 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-906823-66-3
  • Серия Новая Византийская библиотека. Исследования
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 6940602
  • Торговая марка Издательство «Алетейя»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта