Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ПОПУРРИ
Закат Европы. Том 2: Всемирно-исторические перспективы. Шпенглер О.
Это главное сочинение немецкого философа и историка Освальда Шпенглера (1880-1936) появилось в 1918-1922 годах. На русском языке долгое время не переиздавалось, поскольку считалось написанным под влиянием сугубо реакционных идей Фридриха Ницше. Автор в рамках своей концепции определенного жизненного цикла любой культуры говорил о неизбежной, по его мнению, дегуманизации европейской культуры, о растущем господстве техницизма, «перерождающем ее в цивилизацию» с заменой творчества и развития бесплодием и окостенением. Для широкого круга читателей.
  • Автор Шпенглер Освальд
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2021
  • Количество страниц 704
  • Возраст От 16 лет
  • Набор Нет
  • Вес брутто 581 г
  • Вес в упаковке 581 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20 см х 13 см х 5 см
  • Высота в упаковке 5 см
  • Ширина в упаковке 13 см
  • Длина в упаковке 20 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-985-15-4869-5
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7189303
  • Торговая марка ПОПУРРИ

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта