Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Academic Studies Press (БиблиоРоссика)
Допеть до победы! Роль песни в советском обществе во время Второй мировой войны. Амент С.
Книга посвящена отношению советского общества к песне и воздействию песни на общество во время Великой Отечественной войны. Автор увлекательно рассказывает о том, как создавались и распространялись песни военной поры, а также о том, как публика воспринимала их и изменяла, приспосабливая к собственным потребностям. Песни той эпохи составляют богатое культурное наследие, отражающее индивидуальный и коллективный опыт, который привел страну к победе.
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2021
  • Количество страниц 416
  • Возраст От 12 лет
  • Набор Нет
  • Вес брутто 650 г
  • Вес в упаковке 650 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21,7 см х 15,7 см х 2,7 см
  • Высота в упаковке 2,7 см
  • Ширина в упаковке 15,7 см
  • Длина в упаковке 21,7 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-6044709-9-2
  • Серия Современная западная русистика
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7393877
  • Торговая марка Academic Studies Press (БиблиоРоссика)

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта