Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Альпина Паблишер»
На разломе двух времен. Васильев С.
Новая книга Сергея Васильева — попытка вспомнить 80 - е годы. Чем жила тогда молодежь, о чём мечтала и во что верила? Эта книга — набор личных историй, которые вспоминает автор, перелистывая старые фотографии в семейном альбоме и пожелтевшие письма от родителей и друзей. Эта книга о Советской стране в последний, переломный момент её истории, о студенчестве тех лет, стройотрядах, комсомоле, о первых кооперативных заработках и политических диспутах. Какие веяния и идеи были тогда главными в молодежной среде, как менялись и из чего формировались ее политические взгляды. Эта книга — дневник, хроника личных рассказов на фоне великого перелома, когда начал распадаться Советский Союз.
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2018
  • Количество страниц 320
  • Возраст От 16 лет
  • Набор Нет
  • Вес брутто 484 г
  • Вес в упаковке 484 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 4 см
  • Высота в упаковке 4 см
  • Ширина в упаковке 20 см
  • Длина в упаковке 25 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-9614-6687-4
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5318110
  • Торговая марка Издательство «Альпина Паблишер»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта