Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Вече»
Женщины в шинели. 1914-1928 гг. Сухоруков М.М.
Книга М.М. Сухорукова посвящена участию женщин России в Первой мировой и Гражданской войнах. Автором предпринята попытка показать целостную картину зарождения и существования женского добровольческого движения в России первой четверти ХХ в. Новые факты участия женщин в войнах России дополнены биографиями ударницы М.Л. Бочкарёвой, краснознамёнки и разведчицы М.Ф. Сахновской, дослужившейся до генеральской должности. Автором также рассмотрены малоизвестные подробности жизни и военной судьбы женщины-комиссара Главного морского штаба Л.М. Рейснер и единственной в истории женщины-командира бронепоезда Л.Г. Мокиевской-Зубок.
  • Автор Сухоруков Михаил Михайлович
  • Тип бумаги Офсетная
  • Набор Нет
  • Вес брутто 360 г
  • Вес в упаковке 360 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20,5 см х 13,5 см х 1,5 см
  • Высота в упаковке 1,5 см
  • Ширина в упаковке 13,5 см
  • Длина в упаковке 20,5 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-4484-2587-5
  • Серия Военные тайны ХХ века
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 6853923
  • Торговая марка Издательство «Вече»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта