Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмо
Замок над морем. Книга третья. Сила рода. Гончарова Г. Д.
Все дороги ведут в Замок над Морем. Влюбившись, нарушают древние запреты Алаис Карнавон и наследник Лаисов, плетут интриги Тимары, пытаются выжить Атреи и Карсты. Пять герцогских родов, один, казалось бы, пресекшийся королевский, – но кто возложит на себя корону? Кому покорится Мировой Змей? Кто станет хозяином Замка? На все воля богов? Но даже боги порой склоняются перед человеческим упрямством. Особенно если решено сражаться до конца.
  • Тип бумаги Газетная пухлая 108/45
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2018
  • Количество страниц 448
  • Набор Нет
  • Автор Гончарова Галина Дмитриевна
  • Вес брутто 329 г
  • Вес в упаковке 329 г
  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 12,5 см х 20 см х 2 см
  • Высота 2 см
  • Ширина 20 см
  • Длина 12,5 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 12,5 см х 20 см х 2 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Ширина в упаковке 20 см
  • Длина в упаковке 12,5 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-04-099413-7
  • Серия Колдовские миры Галины Гончаровой
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 4179639
  • Торговая марка Эксмо

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта