Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «АСТ»
На Олимпе. Мишин В.
Игорь Зверев, или Гарри Смит, продолжает свою битву по перекраиванию миропорядка. Да, он поступал нечестно, но во благо всех жителей планеты Земля. Ему предстоит завершить начатое, начать новое и найти то, наконец, о чем мечтал с детства. Игорь откажется от возможности иметь «бонусы», то есть от бессмертия, и займется любимым делом, в котором преуспеет как обычный человек. Так же его компания, став по-настоящему огромной корпорацией, начнет борьбу с бедностью, голодом и разрухой во всем мире… Для того чтобы что-то создать — сначала нужно разрушить…
  • Тип бумаги Газетная
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Материал обложки Картон 7БЦ
  • Год издания 2022
  • Количество страниц 352
  • Возраст От 16 лет
  • Набор Нет
  • Автор Мишин Виктор
  • Вес брутто 296 г
  • Вес в упаковке 296 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20 см х 12,5 см х 3 см
  • Высота в упаковке 3 см
  • Ширина в упаковке 12,5 см
  • Длина в упаковке 20 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-17-134501-3
  • Серия Боевая фантастика
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7828572
  • Торговая марка Издательство «АСТ»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта