Горный велосипед Giant Trance X Advanced E+ 2, XL, темно-синий
Trance X Advanced — первый электрический горный велосипед Giant с рамой из углеродного волокна. С углеродным волокном в электрических велосипедах ищут не столько легкости, сколько жесткости при вращении и долговечности. Высококачественная конструкция из углеродного волокна не утомляет и может быть оптимизирована с точки зрения жесткости и прочности материала в различных точках рамы. Мотор SyncDrive Pro производства Yamaha имеет мощный крутящий момент 85 Нм. Подвеска Maestro от Giant, оснащенная высококачественными компонентами подвески Fox, обеспечивает плавность хода, а надежные компоненты Shimano гарантируют плавные изменения и эффективное торможение. В горизонтальную трубку рамы встроен стильный светодиодный дисплей, на котором можно быстро увидеть текущий уровень помощи и уровень заряда аккумулятора. Если вам нужна более подробная информация о поездке или системе, вы можете подключить к велосипеду бортовой компьютер ANT+, например, от Giant или Garmin. Задняя подвеска Maestro, разработанная Giant и усовершенствованная на протяжении многих лет, обеспечивает превосходную начальную чувствительность, гашение сильных ударов и не «сжимается» при повторных ударах. Maestro обеспечивает комфорт, эффективность педалирования и дополнительное сцепление с дорогой. Оснащенный высококачественными компонентами подвески FOX, он предлагает, пожалуй, лучшую амортизацию на рынке. Giant — крупнейший в мире производитель велосипедов. Гигантские велосипеды также используются на высшем уровне в гонках как по шоссе, так и по бездорожью. Техническая информация: Размер корпуса: XL Рекомендуемый рост всадника: 185 - 198 см. Рама: углеродное волокно Advanced Grade, верхнее звено подвески из композита, 140-мм система подвески Maestro, Boost 148x12 Задний амортизатор: Fox Float DPS Performance, Trunnion, воздушный баллон EVOL, 185/52,5, специально настроенный для Giant Вилка: Fox 36 Float Performance, ход 150 мм, смещение 44 мм, 3-позиционный демпфер Grip, Boost 110x15, e-оптимизированный Цвет: Starry Night (темно-синий металлик с шиммером) Мотор: Гигантский SyncDrive Pro 85 Нм Аккумулятор: Giant EnergyPak Plus 625 Втч Дисплей: Giant RideControl Go, светодиодный дисплей, встроенный в раму, готовый к установке дополнительного дисплея ANT+ Запас хода на электротяге до 60–190 км в экорежиме Зарядное устройство: Giant Smart 6 A, время зарядки 0-80% примерно 2,5 часа Селектор субсидий с пятью уровнями Обнаружение пути с крутящим моментом Рычаг переключения передач: Shimano SLX 12 скоростей, I-spec EV Задний переключатель: Shimano Deore SLX 12 скоростей, Shadow+ Заднее колесо: Shimano CS-M6100-12, 10-51T, 12 скоростей Направляющая цепи: MRP HD2 Цепь: KMC e.12 Sport, NP/NP Шатуны: Praxis e-Cadet+, колесо 36T Wave из стали 4130 Тормозные рычаги: Shimano BL-MT410 Передний тормоз: Shimano BR-M420, 4-поршневой гидравлический дисковый тормоз, диск 203 мм Задний тормоз: Shimano BR-M420, 4-поршневой гидравлический дисковый тормоз, диск 203 мм Диаметр шин: 29 дюймов Покрышки: Передние: Maxxis Assegai 29x2,6", складные, бескамерные, EXO, задние: Maxxis Dissector 29x2,6", складные, бескамерные, EXO+ Ободья: Giant AM 29 дюймов, готовые к бескамерному использованию, внутренняя ширина 30 мм. Передняя втулка: Shimano MT410 Boost, центральный замок Задняя втулка: Shimano MT410 Boost 148x12 мм Micro-Spline Руль: Giant Contact 35 Trail, 35x780 мм Крепление на руль: Giant Contact SL 35 Рукоятка: Giant Tactal Pro-E, с замком Направляющий подшипник: конический с А-образной головкой Седло: Гигантское Ромеро Нейтральное Подседельный штырь: Гигантский контактный переключатель, капельница, 30,9 мм (расстояние хода M: 150 мм, L/XL: 170 мм) Педали: не включены Крепления: подставка для бутылок готова, дополнительный аккумулятор Giant EnergyPak Plus Range Extender Велосипед поставляется в заводской упаковке, собран практически готовым к поездке. Если для велосипеда не указано иное, уровень укладки составляет 95%. Всего за несколько шагов вы можете подготовить велосипед к поездке . При установке педалей рекомендуется нанести на резьбу смазку или масло. Вы должны быть осторожны, чтобы левая и правая педали двигались в правильном направлении. Начните затягивать пальцами и используйте инструмент только в конце. Аккуратно затяните педали. Перед первой поездкой проверьте настройки тормозов и передач. Мелкие детали, такие как часы и отражатели, обычно не закреплены, не забудьте установить их для безопасного перемещения. Дополнительные советы по сборке читайте в нашей общей инструкции . Мы рекомендуем первое обслуживание велосипеда через 100-300 км пробега в специализированном велосервисе. Если у вас возникли проблемы с подготовкой велосипеда к поездке , вам следует обратиться в специализированный сервис по обслуживанию велосипедов. Доступность продукта может варьироваться. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в цвета, материалы, компоненты, технические данные и модели. Степень комплектации, комплектующие и технические данные могут различаться для разных партий продукции. Степени укладки: 98% "готов к поездке" - E кольцо шины , педали и подседельный штырь не установлены. Кронштейн руля необходимо повернуть в правильное положение и затянуть. Передачи и тормоза уже отрегулированы на заводе. 95% - Е шина, педали, подседельный штырь и руль не установлены . Проверьте затяжку болтов и гаек. Регулировки передач и тормозов готовы, за исключением тонкой настройки. 90% - Переднее колесо, педали, подседельный штырь и руль не установлены. Крылья и возможный кузов не установлены. Проверьте затяжку болтов и гаек. Регулировки передач и тормозов , вероятно , неверны.