- Состав water, glycerin, butylene glycol, cellulose acetate, 1,2-hexanediol, alumina, titanium dioxide, pentylene glycol, magnesium aluminum silicate, caffeine, styrene/acrylates copolymer, xanthan gum, carbomer, tromethamine, ethylhexylglycerin, sodium chloride, centella asiatica extract, ficus carica (fig) fruit extract, anthemis nobilis flower extract, citrus limon (lemon) fruit extract, euterpe oleracea fruit extract, fish extract, prunus serrulata flower extract, amaranthus caudatus seed extract, ulmus davidiana root extract, pollen extract, glyceryl polymethacrylate, disodium edta, allantoin, aloe barbadensis leaf juice, dipotassium glycyrrhizate, hydrolyzed collagen, onsen-sui, hydrogenated lecithin, rice ferment filtrate (sake), olea europaea (olive) oil unsaponifiables, ceramide np, triticum vulgare (wheat) germ oil unsaponifiables, glycine soja (soybean) oil unsaponifiables
- Средство пилинг
- Форма средства крем
- Тип кожи для всех типов, жирная, комбинированная, сухая, нормальная, чувствительная
- Эффект отшелушивание, очищение, увлажнение, повышение упругости
- Азиатская косметика да
- Страна Корея
- Активный ингредиент глицерин
- Масла и экстракты комплекс экстрактов
- Способ применения после очищения, нанесите достаточное количество средства на влажную кожу лица, избегая чувствительные области вокруг глаз. Мягко массируйте кончиками пальцев, затем тщательно смойте
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров